Специалисты
Основные направления профессиональной деятельности:
- нейропсихологическая, патопсихологическая диагностика детей дошкольного и младшего школьного возраста.
- нейрокоррекция по методу замещающего онтогенеза (дети до 3 лет, ЗПРР, ЗРР, РДА, с нарушением эмоционально-волевой сферы, СДВГ). Работа с двигательной коррекцией по Семенович.
- проведение занятий с использованием программы по мозжечковой стимуляции Balametrics.
Опыт работы: более 8 лет.
Образование:
- ФГАОУ ВО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России (Сеченовский Университет), Клиническая психология. Диплом с отличием.
Курсы повышения квалификации:
- «Мозжечковая стимуляция в практике коррекции недостаточной сформированности высших психических функций у детей».
- «Неврологические и нейрофизиологические аспекты тяжёлых нарушений речи. Современные методы диагностики и лечения».
Курсы профессиональной переподготовки:
- АНО ДПО "Московская академия профессиональных компетенций" - "Педагогическое образование: теория и методики начального образования с дополнительной подготовкой в области преподавания английского языка в начальных классах."
Основные направления профессиональной деятельности:
диагностика уровня развития речи, уровня познавательного развития, коррекция речевых нарушений. Подготовка к школе. Проведение индивидуальных и групповых занятий с детьми с ФФНР, ОНР, ЗРР, ЗПР, СДВГ, дизартрией, алалией, дисграфией и дислексией, расстройствами аутистического спектра.
Опыт работы: более 10 лет.
Образование:
Московский социально-гуманитарный институт — Факультет Дефектологии, специальность «логопед-дефектолог».
Курсы повышения квалификации:
- «Дифференциальная диагностика и коррекция сложных форм дислалии и стертой дизартрии».
- «Дифференциальная диагностика и коррекция ФФН, ОНР и ЗПР».
- Участие во II-ой Международной научно-практической конференции: «Современная логопедия: от теории к практике».
- «Неврологические и нейрофизиологические аспекты тяжёлых нарушений речи. Современные методы диагностики и лечения».
- «Методы преодоления заикания у детей дошкольного возраста».
- «Системный подход в комплексной диагностике детей с нарушениями в развитии».
- «Основы логопедического массажа».
Основные направления профессиональной деятельности:
Диагностика речевых нарушений (с выявлением индивидуальных особенностей речевого развития ребенка). Работа с детьми, имеющими различные речевые нарушения: дислалия, дизартрия, алалия, детская афазия, ринолалия, ЗПРР, СНР, дисграфия и дислексия. Ментальные нарушения: генетические, РАС, эпилепсия, умственная отсталость, органическое поражение ЦНС. Двигательные нарушения: ДЦП и периферического аппарата. Нарушение активности и внимания. Подбор программ подходящего под каждого ребенка индивидуально. Формирование первых фраз ребенка (от элементарных до развернутых). Моторное развитие (элементы логоритмики). Логопедический массаж. Зондовый и аппаратный массаж в коррекции дизартрии.
Образование:
Московский педагогический государственный университет, Москва
Дефектологический факультет, Логопедия
Опыт работы: более 5 лет.
Курсы повышения квалификации:
- Комплексная реабилитация в детей с особенностями развития в учреждениях социальной защиты
- Государственное автономное учреждение города Москвы «Институт дополнительного профессионального образования работников социальной сферы
- Дизартрия. От диагностики к логопедическому прогнозу и коррекции
АНО «Логопед плюс», Учебный центр «Логопед -Мастер»
- Логоритмика как универсальный метод преодоления речевых нарушений у детей и взрослых. АНО «Логопед плюс», Учебный центр «Логопед -Мастер»
- Интраоральный массаж и миофункциональная гимнастика при предлогопедической и преортодонтической подготовке пациентов
АНО «Логопед плюс», Учебный центр «Логопед -Мастер»
- Логопедический массаж в соответствии с требованиями ФГОС
АНО «Логопед плюс», Учебный центр «Логопед -Мастер»
- Зондовый и аппаратный массаж в коррекции дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС. АНО «Логопед плюс», Учебный центр «Логопед -Мастер»
- Система коррекционной работы с детьми с ментальными особенностями развития
АНО «Логопед плюс», Учебный центр «Логопед -Мастер»
Основные направления профессиональной деятельности:
Диагностика речевых нарушений (с выявлением индивидуальных особенностей речевого развития ребенка). Работа с детьми, имеющими различные речевые нарушения: дислалия, дизартрия, алалия, детская афазия, ринолалия, ЗПРР, СНР, дисграфия и дислексия. Ментальные нарушения: генетические, РАС, эпилепсия, умственная отсталость, органическое поражение ЦНС. Двигательные нарушения: ДЦП и периферического аппарата. Нарушение активности и внимания. Подбор программ подходящего под каждого ребенка индивидуально. Формирование первых фраз ребенка (от элементарных до развернутых). Логопедический массаж.
Образование:
- МПГУ - Специальное (дефектологическое) образование
Опыт работы: более 5 лет
Курсы повышения квалификации:
АНО «Логопед плюс», Учебный центр «Логопед-Мастер»
- Система коррекционной работы с детьми с ментальными особенностями развития
- Формирование артикуляционного праксиса у детей младшего и среднего дошкольного возраста
- Интраоральный массаж и миофункциональная гимнастика при предлогопедической и преортодонтической подготовке
- «Основы логопедического массажа»
Основные направления профессиональной деятельности:
- нейропсихологическая, патопсихологическая диагностика детей дошкольного и младшего школьного возраста
- Игротерапия, сказкотерапия, песочная терапия
- нейрокоррекция по методу замещающего онтогенеза (дети до 3 лет, ЗПРР, ЗРР, РДА, с нарушением эмоционально-волевой сферы, СДВГ). Работа с двигательной коррекцией по Семенович
- проведение занятий с использованием программы по мозжечковой стимуляции Balametrics
Образование:
- Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н.И. Пирогова (высшее образование)
Специальность: психолог, клинический психолог, преподаватель психологии. (2008г.)
Курсы повышения квалификации:
- "Институт перинатальной психологии и психологии репродуктивной сферы" по программе "Основы перинатальной психологии и психологии репродуктивной сферы" (2011г.)
- "Институт перинатальной психологии и психологии репродуктивной сферы" по программе "Психологическое и методическое обеспечение ведения курсов для родителей" (2012г.)
- НОУ дополнительного образования Институт перинатальной психологии и психологии репродуктивной сферы "Дыхательная гимнастика, релаксация и поведение в беременности и в родах" (2012г.)
- "Институт перинатальной психологии и психологии репродуктивной сферы" по программе "Диагностические методики и приемы практической работы в психологическом консультировании и психотерапии" 2013г.
- "Институт перинатальной психологии и психологии репродуктивной сферы" по программе "Сценарии жизненного пути личности" (2014г.)
- НОУ дополнительного образования Институт перинатальной психологии и психологии репродуктивной сферы "Тренинг детско-родительских отношений" (2014г.)
- ЧОУ ДПО " Институт возрастной нейропсихологии" по программе: методы нейропсихологической диагностики т коррекции.(2020г.)
Опыт работы: более 10 лет.
Основные направления профессиональной деятельности:
Опыт работы: более 5 лет. |
Образование:
- Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова, Москва
специальность: ВСО и ПСР, Клиничсекий психолог (2020г.)
- Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, Москва
специаоьность: Психология , Десткий нейропсихолог (2021г.)
Куры повышения квалификации:
- ЦЕНТР «СО-ТВОРЕНИЕ» (ТЕЛЕСНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ)
ЦЕНТР «СО-ТВОРЕНИЕ» (ТЕЛЕСНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ), Метод "Со-творение", Телесно-ориентированная психотерапия. (2021г)
- ЧУ ОДПО ИНСТИТУТ СОВРЕМЕННЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
специальность: Арт-терапевт
- Центр инновационных технологий развития и социальной адаптации "Мир Ощущений" курс " Сенсорная Интеграция"
Основные направления профессиональной деятельности:
- нейропсихологическая, патопсихологическая диагностика детей дошкольного и младшего школьного возраста.
- нейрокоррекция по методу замещающего онтогенеза (дети до 3 лет, ЗПРР, ЗРР, с нарушением эмоционально-волевой сферы, СДВГ). Работа с двигательной коррекцией по Семенович.
- проведение занятий с использованием программы по мозжечковой стимуляции Balametrics.
Опыт работы: более 10 лет.
Образование:
Клинический психолог (2019г.) |
Психология (психолог преподаватель психологии) |
Курсы повышения квалификации:
Институт Консультирования и Системных Решений |
испытывающими трудности в общении и обучение НИЦ детской нейропсихологии Ж.М.Глозман (2014г.) |
диагностики и коррекции НИЦ детской нейропсихологии Ж.М. Глозман (2011г.) |
"Институт психолого-педагогических проблем детства" ГАН (2011г.) |
Основные направления профессиональной деятельности:
Диагностика речевых нарушений (с выявлением индивидуальных особенностей речевого развития ребенка). Работа с детьми, имеющими различные речевые нарушения: дислалия, дизартрия, алалия, детская афазия, ринолалия, ЗПРР, СНР, дисграфия и дислексия. Ментальные нарушения: генетические, РАС, эпилепсия, умственная отсталость, органическое поражение ЦНС. Двигательные нарушения: ДЦП и периферического аппарата. Нарушение активности и внимания. Подбор программ подходящего под каждого ребенка индивидуально. Формирование первых фраз ребенка (от элементарных до развернутых). Логопедический массаж.
Образование:
- В 1993 году закончила Государственный педагогический институт им.М.В. Ломоносова по специальности педагогика и психология
- В 2000 году получила диплом о профессиональной переподготовке по программе коррекционной педагогики "Олигофренопедагог" (учитель-дефектолог).
Опыт работы: более 15 лет
Курсы повышения квалификации:
- 2010г.Учебный центр "Логопед мастер", по программе "Логопедический и зондовый массаж в коррекции звукопроизношения у детей с дизартрией"
- 2011г. институт АО ИППК РО, повышение квалификации "Диагностика и коррекция речевых дефектов у детей дошкольного и школьного возраста"
- 2012г. Учебный центр "Логопед мастер", повышение квалификации по программе "Нарушение звукопроизношения у детей. Коррекция звукопроизношения. Использование логопедических зондов"
-2013г. Институт открытого образования, "состояние и перспективы развития инклюзивного образования"
-2015г. Институт открытого образования, "Организационно-методические основы введения ФГОС НОО обучающихся с тяжелыми нарушениями речи"
-2016г. ГБПОУ АО КАРГОПОЛЬСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ, доклад на тему "Логопедические технологии при развитии связной речи у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"
-2017г. ГБУ Архангельской области "Северодвинский реабилитационный центр для детей с ограниченными возможностями", доклад по теме: "Развитие связной речи в совместной практической деятельности младших школьников с ОВЗ и учащихся общеобразовательных классов".
Основные направления профессиональной деятельности:
- нейропсихологическая, патопсихологическая диагностика детей дошкольного и младшего школьного возраста.
- нейрокоррекция по методу замещающего онтогенеза (дети до 3 лет, ЗПРР, ЗРР, РДА, с нарушением эмоционально-волевой сферы, СДВГ). Работа с двигательной коррекцией по Семенович.
- сенсорная интеграция.
- проведение занятий с использованием программы по мозжечковой стимуляции Balametrics.
Опыт работы: более 4 лет.
Образование:
- НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа» по программе «Клиническая психология». Диплом с отличием.
Курсы повышения квалификации:
- «нейропсихологоия детского возраста: диагностика и коррекция»
- «нейроинтерннатура»
- «кинезиологические мячи и мешки в нейрореабилитации»
- «сенсорная интеграция в теории и практике»
- нейройога в коррекционной работе с детьми и взрослыми
Основные направления профессиональной деятельности:
Работа с детьми от 6 лет. Используя в работе методы арт-терапии, сказкотерапии, игровой терапии.
Проблемы, с которыми работает детский психолог:
- Страхи, повышенное беспокойство
- Агрессивное поведение, раздражительность (конфликты, драки, споры и т.д.)
- Адаптация к школе
- Прогулы уроков, низкая успеваемость в школе
- Сложности в коммуникации со сверстниками, братьями/сестрами
- Детско-родительские отношения
- Заниженная самооценка
- Отстраненность (закрытость)
- Переживание стрессовых ситуаций
Образование:
- Новосибирский государственный университет, психолог, преподаватель психологии 2005г.
- Санкт-Петербургский государственный университет, кандидат психологических наук 2010 г.
- Сертификат Московского гештальт института, теория и практика гештальт-терапии 2016-2020г.