Специалисты
Основные направления профессиональной деятельности:
- нейропсихологическая, патопсихологическая диагностика детей дошкольного и младшего школьного возраста.
- нейрокоррекция по методу замещающего онтогенеза (дети до 3 лет, ЗПРР, ЗРР, РДА, с нарушением эмоционально-волевой сферы, СДВГ). Работа с двигательной коррекцией по Семенович.
- проведение занятий с использованием программы по мозжечковой стимуляции Balametrics.
Опыт работы: более 8 лет.
Образование:
- ФГАОУ ВО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России (Сеченовский Университет), Клиническая психология. Диплом с отличием.
Курсы повышения квалификации:
- «Мозжечковая стимуляция в практике коррекции недостаточной сформированности высших психических функций у детей».
- «Неврологические и нейрофизиологические аспекты тяжёлых нарушений речи. Современные методы диагностики и лечения».
Курсы профессиональной переподготовки:
- АНО ДПО "Московская академия профессиональных компетенций" - "Педагогическое образование: теория и методики начального образования с дополнительной подготовкой в области преподавания английского языка в начальных классах."
Основные направления профессиональной деятельности:
диагностика уровня развития речи, уровня познавательного развития, коррекция речевых нарушений. Подготовка к школе. Проведение индивидуальных и групповых занятий с детьми с ФФНР, ОНР, ЗРР, ЗПР, СДВГ, дизартрией, алалией, дисграфией и дислексией, расстройствами аутистического спектра.
Опыт работы: более 10 лет.
Образование:
Московский социально-гуманитарный институт — Факультет Дефектологии, специальность «логопед-дефектолог».
Курсы повышения квалификации:
- «Дифференциальная диагностика и коррекция сложных форм дислалии и стертой дизартрии».
- «Дифференциальная диагностика и коррекция ФФН, ОНР и ЗПР».
- Участие во II-ой Международной научно-практической конференции: «Современная логопедия: от теории к практике».
- «Неврологические и нейрофизиологические аспекты тяжёлых нарушений речи. Современные методы диагностики и лечения».
- «Методы преодоления заикания у детей дошкольного возраста».
- «Системный подход в комплексной диагностике детей с нарушениями в развитии».
- «Основы логопедического массажа».
Основные направления профессиональной деятельности:
Диагностика речевых нарушений (с выявлением индивидуальных особенностей речевого развития ребенка). Работа с детьми, имеющими различные речевые нарушения: дислалия, дизартрия, алалия, детская афазия, ринолалия, ЗПРР, СНР, дисграфия и дислексия. Ментальные нарушения: генетические, РАС, эпилепсия, умственная отсталость, органическое поражение ЦНС. Двигательные нарушения: ДЦП и периферического аппарата. Нарушение активности и внимания. Подбор программ подходящего под каждого ребенка индивидуально. Формирование первых фраз ребенка (от элементарных до развернутых). Моторное развитие (элементы логоритмики). Логопедический массаж. Зондовый и аппаратный массаж в коррекции дизартрии.
Образование:
Московский педагогический государственный университет, Москва
Дефектологический факультет, Логопедия
Опыт работы: более 5 лет.
Курсы повышения квалификации:
- Комплексная реабилитация в детей с особенностями развития в учреждениях социальной защиты
- Государственное автономное учреждение города Москвы «Институт дополнительного профессионального образования работников социальной сферы
- Дизартрия. От диагностики к логопедическому прогнозу и коррекции
АНО «Логопед плюс», Учебный центр «Логопед -Мастер»
- Логоритмика как универсальный метод преодоления речевых нарушений у детей и взрослых. АНО «Логопед плюс», Учебный центр «Логопед -Мастер»
- Интраоральный массаж и миофункциональная гимнастика при предлогопедической и преортодонтической подготовке пациентов
АНО «Логопед плюс», Учебный центр «Логопед -Мастер»
- Логопедический массаж в соответствии с требованиями ФГОС
АНО «Логопед плюс», Учебный центр «Логопед -Мастер»
- Зондовый и аппаратный массаж в коррекции дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС. АНО «Логопед плюс», Учебный центр «Логопед -Мастер»
- Система коррекционной работы с детьми с ментальными особенностями развития
АНО «Логопед плюс», Учебный центр «Логопед -Мастер»
Основные направления профессиональной деятельности:
- нейропсихологическая, патопсихологическая диагностика детей дошкольного и младшего школьного возраста
- нейрокоррекция по методу замещающего онтогенеза (дети до 3 лет, ЗПРР, ЗРР, РДА, с нарушением эмоционально-волевой сферы, СДВГ). Работа с двигательной коррекцией по Семенович
- проведение занятий с использованием программы по мозжечковой стимуляции Balametrics
Образование:
ФГАОУ ВО Первый МГМУ им. Сеченова Министерства здравоохранения РФ (Сеченовский университет)
Специальность: Клиническая психология (Патопсихологическая диагностика и психотерапия)
Опыт работы: более 5 года.
Курсы повышения квалификации:
- «Психоаналитическая техника в работе с детьми разных возрастов и с различными психологическими особенностями» Сорин А.В
- «Психоаналитическая диагностика и нозология» Сорин А.В.
- Курс «Нейро. Запуск речи 1+» (Запуск речи и развития через движение) Левкина О. Г.
Основные направления профессиональной деятельности:
Диагностика речевых нарушений (с выявлением индивидуальных особенностей речевого развития ребенка). Работа с детьми, имеющими различные речевые нарушения: дислалия, дизартрия, алалия, детская афазия, ринолалия, ЗПРР, СНР, дисграфия и дислексия. Ментальные нарушения: генетические, РАС, эпилепсия, умственная отсталость, органическое поражение ЦНС. Двигательные нарушения: ДЦП и периферического аппарата. Нарушение активности и внимания. Подбор программ подходящего под каждого ребенка индивидуально. Формирование первых фраз ребенка (от элементарных до развернутых). Логопедический массаж.
Образование:
- МПГУ - Специальное (дефектологическое) образование
Опыт работы: более 5 лет
Курсы повышения квалификации:
АНО «Логопед плюс», Учебный центр «Логопед-Мастер»
- Система коррекционной работы с детьми с ментальными особенностями развития
- Формирование артикуляционного праксиса у детей младшего и среднего дошкольного возраста
- Интраоральный массаж и миофункциональная гимнастика при предлогопедической и преортодонтической подготовке
- «Основы логопедического массажа»
Основные направления профессиональной деятельности:
- нейропсихологическая, патопсихологическая диагностика детей дошкольного и младшего школьного возраста
- Игротерапия, сказкотерапия, песочная терапия
- нейрокоррекция по методу замещающего онтогенеза (дети до 3 лет, ЗПРР, ЗРР, РДА, с нарушением эмоционально-волевой сферы, СДВГ). Работа с двигательной коррекцией по Семенович
- проведение занятий с использованием программы по мозжечковой стимуляции Balametrics
Образование:
- Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н.И. Пирогова (высшее образование)
Специальность: психолог, клинический психолог, преподаватель психологии. (2008г.)
Курсы повышения квалификации:
- "Институт перинатальной психологии и психологии репродуктивной сферы" по программе "Основы перинатальной психологии и психологии репродуктивной сферы" (2011г.)
- "Институт перинатальной психологии и психологии репродуктивной сферы" по программе "Психологическое и методическое обеспечение ведения курсов для родителей" (2012г.)
- НОУ дополнительного образования Институт перинатальной психологии и психологии репродуктивной сферы "Дыхательная гимнастика, релаксация и поведение в беременности и в родах" (2012г.)
- "Институт перинатальной психологии и психологии репродуктивной сферы" по программе "Диагностические методики и приемы практической работы в психологическом консультировании и психотерапии" 2013г.
- "Институт перинатальной психологии и психологии репродуктивной сферы" по программе "Сценарии жизненного пути личности" (2014г.)
- НОУ дополнительного образования Институт перинатальной психологии и психологии репродуктивной сферы "Тренинг детско-родительских отношений" (2014г.)
- ЧОУ ДПО " Институт возрастной нейропсихологии" по программе: методы нейропсихологической диагностики т коррекции.(2020г.)
Опыт работы: более 10 лет.
Основные направления профессиональной деятельности:
Опыт работы: более 5 лет. |
Образование:
- Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова, Москва
специальность: ВСО и ПСР, Клиничсекий психолог (2020г.)
- Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, Москва
специаоьность: Психология , Десткий нейропсихолог (2021г.)
Куры повышения квалификации:
- ЦЕНТР «СО-ТВОРЕНИЕ» (ТЕЛЕСНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ)
ЦЕНТР «СО-ТВОРЕНИЕ» (ТЕЛЕСНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ), Метод "Со-творение", Телесно-ориентированная психотерапия. (2021г)
- ЧУ ОДПО ИНСТИТУТ СОВРЕМЕННЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
специальность: Арт-терапевт
- Центр инновационных технологий развития и социальной адаптации "Мир Ощущений" курс " Сенсорная Интеграция"
Направления профессиональной деятельности:
- нейропсихологическая/патопсихологическая диагностика,
- нейропсихологическая диагностика и коррекция детей дошкольного и младшего школьного возраста,
- нейропсихологическая коррекция (когнитивная, сенсомоторная) детей с особенностями развития (РАС, ЗПР, ЗПРР, СДВГ, ОНР и др.) по методу замещающего онтогенеза,
- нейропсихологическая коррекция при помощи системы мозжечковой стимуляции на балансировочных досках Balametrics,
- консультирование родителей по вопросам детско-родительских отношений и поведенческих проблем.
Опыт работы: более 10 лет.
Образование:
2019 г. - Курский Государственный Медицинский Университет (КГМУ), факультет общей и клинической психологии, специальность «Клинический психолог», специализация: «Нейропсихологическая реабилитация и коррекционно-развивающее обучение»
Дополнительное образование:
АКПП «Когнитивно - поведенческая терапия аддиктивного поведения» 2022 г.
АКПП «Когнитивно - поведенческая терапия депрессивных расстройств» 2022 г.
АКПП «Когнитивно – поведенческая терапия тревожных расстройств. Паническое расстройство, агорафобия, социофобия и другие» 2022 г.
АКПП «Основы рационально-эмотивно-поведенческой терапии» 2022 г.
АКПП «Основы поведенческой терапии» 2022 г.
АКПП «Когнитивная терапия» 2022 г.
АКПП «Концептуализация и реструктуризация дисфункциональных (иррациональных) убеждений» 2021 г.
АКПП «Основы когнитивно-поведенческой психотерапии: теория и практика» 2021 г.
АКПП «Введение в терапию. Терапевтические отношения» 2021г.
Портал дополнительного профессионального образования, программа «Терапия принятия и ответственности (АСТ) расстройств пищевого поведения» 2022 г.
Портал дополнительного профессионального образования, программа «Когнитивно-поведенческая психотерапия в экстренной помощи при острых эмоциональных состояниях и синдроме эмоционального сгорания» 2021 г.
Портал дополнительного профессионального образования, программа «Терапия принятия и ответственности (АСТ). Терапия, сфокусированная на сострадании (CFT). Основы методов и избранные техники» 2021 г.
Проводил личный мастер-класс по теме «Взаимодействие клинического психолога с детьми с РАС» на базе ФГБОУ КГМУ во время IX Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Психология здоровья и болезни: клинико-психологический подход» 2019 г.
Участие в IV Международной научно-образовательной конференции «Инновационные формы и технологии в комплексном сопровождении лиц с отклонениями в развитии» 2017 г.
Участие в VII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Психология здоровья и болезни: клинико-психологический подход» 2017 г.
Участие с публикацией в IV Национальном конгрессе по болезни Паркинсона и расстройствам движений 2017 г.
ФГБОУ ВО КГМУ, мастер-класс «Восстановительное обучение моторных функций за 21 час с помощью компьютерного зрения» 2017 г.
ФГБОУ ВО КГМУ, мастер-класс «Метод визуальной супервизии по Энтону Уильямсу» 2017 г.
Участие в VI Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Психология здоровья и болезни: клинико-психологический подход» 2016 г.
Участие в международной конференции «Психология здоровья и болезни» 2016 г.
КГМУ, мастер-класс «Аппаратные методы диагностики аддиктивного риска»2016 г.
Студия «ВиЭль», вебинар «Применение комплекса БОС «ЛОГО» в профилактике и коррекции речевых нарушений» 2016 г.
ФГБОУ ВО КГМУ, мастер-класс «Функциональное биоуправление с биологической обратной связью в когнитивной реабилитации» 2016 г.
ФГБОУ ВО КГМУ, мастер-класс «Программа диагностической подготовки выявления суицидального риска» 2016 г.
Студия «ВиЭль», вебинар «Развитие и коррекция развития речи детей 4-8 лет (Акименко В.М.)» 2016 г.
Научные статьи:
Барков С.С. Современный подход к интерактивному формированию и восстановлению высших психических функций. Психология здоровья и болезни: клинико-психологический подход. Материалы IX Всероссийской конференции с международным участием. 21-22 ноября 2019 г. Часть I / Под ред. Ткаченко П.В. –Текстовое (сингольное) электронное издание (1,64 Мб). – Курск: КГМУ, 2019. – 18с.
Барков С.С.. Нейропсихологический разбор клинического случая синдрома отмены алкоголя с делирием. Материалы 82-й Всероссийской научной конференции студентов и молодых учёных с международным участием «МОЛОДЁЖНАЯ НАУКА И СОВРЕМЕННОСТЬ», посвящённой 82-летию КГМУ 19-20 , часть III, 2017 г. – 110 с.;
Барков С.С. Экспериментально-психологическое изучение процессов консолидации и реконсолидации памяти у больных туберкулезом/С.С. Барков / Сборник тезисов XII Международной Пироговской научной медицинской конференции студентов и молодых ученых. – 2017. – 211с.;
Барков С.С. Современные представления отечественных и зарубежных ученых о процессе реконсолидации памяти. Психология здоровья и болезни: клинико-психологический подход. Материалы VII Всероссийской конференции с международным участием. 23-25 ноября 2017 г. Часть II / Под ред. Ткаченко П.В. – Текстовое (сингольное) электронное издание (3,27 Мб). – Курск: КГМУ, 2017. – 22с.;
Барков С.С. Экспериментально-психологическое изучение процессов консолидации и реконсолидации памяти у больных туберкулезом. Сборник тезисов XII Международной (XXI Всероссийская) Пироговской научной медицинской конференции студентов и молодых ученых. 2017 г. 211 с.;
Барков С.С., Золотухина Ю.В., Суббота Е.Н., Савостиков В.А. Методики и процедуры экспертно-психологической оценки видеоматериалов, размещаемых в публичных и социальных сетях. (EXPERT-PSYCHOLOGICAL ASSESSMENT METHODS AND PROCEDURES OF VIDEO DATA PLACED IN PUBLIC AND SOCIAL NETWORKS Yuliya V. Zolotuhina, Ekaterina N. Subbota , Vladislav А. Savostikov , Stanislav S. Barkov). Коллекция гуманитарных исследований. Электронный научный журнал. 2017г. – 60с.;
С.С. Барков, Е.И. Никишина, В.Б. Никишина. Дифференциация особенностей экстероцептивной чувствительности у пациентов в зависимости от стадии болезни паркинсона. Руководство для врачей по материалам IV национального конгресса по болезни Паркинсона и расстройствам движений (с международным участием). Под ред. С.Н. Иллариошкина, О.С. Левина, М. 2017. - 300 с.