Главная \ Специалисты

Специалисты

Зайкина Екатерина Александровна
Логопед-дефектолог

Основные направления профессиональной деятельности:

Диагностика речевых нарушений (с выявлением индивидуальных особенностей речевого развития ребенка). Работа с детьми, имеющими различные речевые нарушения: дислалия, дизартрия, алалия, детская афазия, ринолалия, ЗПРР, СНР, дисграфия и дислексия. Ментальные нарушения: генетические, РАС, эпилепсия, умственная отсталость, органическое поражение ЦНС. Двигательные нарушения: ДЦП и периферического аппарата. Нарушение активности и внимания. Подбор программ подходящего под каждого ребенка индивидуально. Формирование первых фраз ребенка (от элементарных до развернутых). Моторное развитие (элементы логоритмики). Логопедический массаж. Зондовый и аппаратный массаж в коррекции дизартрии.

Образование:

Московский педагогический государственный университет, Москва

Дефектологический факультет, Логопедия

Опыт работы: более 5 лет.

Курсы повышения квалификации:

  • Комплексная реабилитация в детей с особенностями развития в учреждениях социальной защиты
  • Государственное автономное учреждение города Москвы «Институт дополнительного профессионального образования работников социальной сферы
  • Дизартрия. От диагностики к логопедическому прогнозу и коррекции

            АНО «Логопед плюс», Учебный центр «Логопед -Мастер»

  • Логоритмика как универсальный метод преодоления речевых нарушений у детей и взрослых. АНО «Логопед плюс», Учебный центр «Логопед -Мастер»
  • Интраоральный массаж и миофункциональная гимнастика при предлогопедической и преортодонтической подготовке пациентов

            АНО «Логопед плюс», Учебный центр «Логопед -Мастер»

  • Логопедический массаж в соответствии с требованиями ФГОС

            АНО «Логопед плюс», Учебный центр «Логопед -Мастер»

  • Зондовый и аппаратный массаж в коррекции дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС. АНО «Логопед плюс», Учебный центр «Логопед -Мастер»
  • Система коррекционной работы с детьми с ментальными особенностями развития

            АНО «Логопед плюс», Учебный центр «Логопед -Мастер»

Лебедева Алёна Александровна
логопед-дефектолог

Основные направления профессиональной деятельности:

Диагностика речевых нарушений (с выявлением индивидуальных особенностей речевого развития ребенка). Работа с детьми, имеющими различные речевые нарушения: дислалия, дизартрия, алалия, детская афазия, ринолалия, ЗПРР, СНР, дисграфия и дислексия. Ментальные нарушения: генетические, РАС, эпилепсия, умственная отсталость, органическое поражение ЦНС. Двигательные нарушения: ДЦП и периферического аппарата. Нарушение активности и внимания. Подбор программ подходящего под каждого ребенка индивидуально. Формирование первых фраз ребенка (от элементарных до развернутых). Логопедический массаж.

Образование:

  • МПГУ - Специальное (дефектологическое) образование

Опыт работы: более 5 лет

Курсы повышения квалификации:

АНО «Логопед плюс», Учебный центр «Логопед-Мастер»

  • Система коррекционной работы с детьми с ментальными особенностями развития
  • Формирование артикуляционного праксиса у детей младшего и среднего дошкольного возраста
  • Интраоральный массаж и миофункциональная гимнастика при предлогопедической и преортодонтической подготовке
  • «Основы логопедического массажа»
Уткина Нина Григорьевна
Нейропсихолог, психолог, клинический психолог

Основные направления профессиональной деятельности:

  • нейропсихологическая, патопсихологическая диагностика детей дошкольного и младшего школьного возраста
  • Игротерапия, сказкотерапия, песочная терапия
  • нейрокоррекция по методу замещающего онтогенеза (дети до 3 лет, ЗПРР, ЗРР, РДА, с нарушением эмоционально-волевой сферы, СДВГ). Работа с двигательной коррекцией по Семенович
  • проведение занятий с использованием программы по мозжечковой стимуляции Balametrics

Образование:

  • Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н.И. Пирогова (высшее образование)

Специальность: психолог, клинический психолог, преподаватель психологии. (2008г.)

Курсы повышения квалификации:

  • "Институт перинатальной психологии и психологии репродуктивной сферы" по программе "Основы перинатальной психологии и психологии репродуктивной сферы" (2011г.)
  • "Институт перинатальной психологии и психологии репродуктивной сферы" по программе "Психологическое и методическое обеспечение ведения курсов для родителей" (2012г.)
  • НОУ дополнительного образования Институт перинатальной психологии и психологии репродуктивной сферы "Дыхательная гимнастика, релаксация и поведение в беременности и в родах" (2012г.)
  • "Институт перинатальной психологии и психологии репродуктивной сферы" по программе "Диагностические методики и приемы практической работы в психологическом консультировании и психотерапии" 2013г.
  • "Институт перинатальной психологии и психологии репродуктивной сферы" по программе "Сценарии жизненного пути личности" (2014г.)
  • НОУ дополнительного образования Институт перинатальной психологии и психологии репродуктивной сферы "Тренинг детско-родительских отношений" (2014г.)
  • ЧОУ ДПО " Институт возрастной нейропсихологии" по программе: методы нейропсихологической диагностики т коррекции.(2020г.)

 

Опыт работы: более 10 лет.

Савина Юлия Владимировна
Нейропсихолог, клинический психолог, психолог

Основные направления профессиональной деятельности: 

  • нейропсихологическая, патопсихологическая диагностика детей дошкольного и младшего школьного возраста.
  • нейрокоррекция по методу замещающего онтогенеза (дети до 3 лет, ЗПРР, ЗРР, с нарушением эмоционально-волевой сферы, СДВГ). Работа с двигательной коррекцией по Семенович.
  • проведение занятий с использованием программы по мозжечковой стимуляции Balametrics.

Опыт работы: более 10 лет.

Образование:

  • Российский государственный социальный университет, Москва

Клинический психолог (2019г.)

  • Высшая школа психологии при Институте психологии Российской академии наук, Москва (2012г.)

Психология (психолог преподаватель психологии)

Курсы повышения квалификации:

  • Работа с ранним двигательным опытом в нейропсихологической практике:
  •             диагностика и интеграция (1 и 2 ступень)

Институт Консультирования и Системных Решений

  • Методы и приёмы телесно-ориентированной терапии в работе с детьми,

испытывающими трудности в общении и обучение

НИЦ детской нейропсихологии  Ж.М.Глозман (2014г.)

  • Теоретические и практические основы и методы нейропсихологической

диагностики и коррекции

НИЦ детской нейропсихологии Ж.М. Глозман (2011г.)

  • Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте

"Институт психолого-педагогических проблем детства"  ГАН (2011г.)

Скрыльник Елена Юрьевна
логопед-дефектолог

Основные направления профессиональной деятельности:

Диагностика речевых нарушений (с выявлением индивидуальных особенностей речевого развития ребенка). Работа с детьми, имеющими различные речевые нарушения: дислалия, дизартрия, алалия, детская афазия, ринолалия, ЗПРР, СНР, дисграфия и дислексия. Ментальные нарушения: генетические, РАС, эпилепсия, умственная отсталость, органическое поражение ЦНС. Двигательные нарушения: ДЦП и периферического аппарата. Нарушение активности и внимания. Подбор программ подходящего под каждого ребенка индивидуально. Формирование первых фраз ребенка (от элементарных до развернутых). Логопедический массаж.

Образование:

- В 1993 году закончила Государственный педагогический институт им.М.В. Ломоносова по специальности педагогика и психология

- В 2000 году получила диплом о профессиональной переподготовке по программе коррекционной педагогики "Олигофренопедагог" (учитель-дефектолог).

Опыт работы: более 15 лет

Курсы повышения квалификации:

- 2010г.Учебный центр "Логопед мастер", по программе "Логопедический и зондовый массаж в коррекции звукопроизношения у детей с дизартрией"

- 2011г. институт АО ИППК РО, повышение квалификации "Диагностика и коррекция речевых дефектов у детей дошкольного и школьного возраста"

- 2012г. Учебный центр "Логопед мастер", повышение квалификации по программе "Нарушение звукопроизношения у детей. Коррекция звукопроизношения. Использование логопедических зондов"

-2013г. Институт открытого образования, "состояние и перспективы развития инклюзивного образования"

-2015г. Институт открытого образования, "Организационно-методические основы введения  ФГОС НОО обучающихся с тяжелыми нарушениями речи"

-2016г. ГБПОУ АО КАРГОПОЛЬСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ,  доклад на тему "Логопедические технологии при развитии связной речи у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

-2017г. ГБУ Архангельской области "Северодвинский реабилитационный центр для детей с ограниченными возможностями", доклад по теме: "Развитие связной речи в совместной практической деятельности младших школьников с ОВЗ и учащихся общеобразовательных классов".

Плахотина Ольга Дмитриевна
детский психолог

Основные направления профессиональной деятельности:

Работа с детьми от 6 лет. Используя в работе методы арт-терапии, сказкотерапии, игровой терапии.

Проблемы, с которыми работает детский психолог:

  • Страхи, повышенное беспокойство
  • Агрессивное поведение, раздражительность (конфликты, драки, споры и т.д.)
  • Адаптация к школе
  • Прогулы уроков, низкая успеваемость в школе
  • Сложности в коммуникации со сверстниками, братьями/сестрами
  • Детско-родительские отношения
  • Заниженная самооценка
  • Отстраненность (закрытость)
  • Переживание стрессовых ситуаций

 

             Образование:

  • Новосибирский государственный университет, психолог, преподаватель психологии 2005г.
  • Санкт-Петербургский государственный университет, кандидат психологических наук 2010 г.
  • Сертификат Московского гештальт института, теория и практика гештальт-терапии 2016-2020г.
Зеленова Кристина Дмитриевна
Нейропсихолог, патопсихолог, клинический психолог

Основные направления профессиональной деятельности:

- Нейропсихологическая дифференциальная диагностика детей раннего, дошкольного, младшего и средних возраста, нейропсихологическая коррекция высших психических функций, нейрореабилитация как при нарушении развития так и при очаговых патологиях мозга различного генеза.

- Проведение патопсихологической диагностики, работа с детьми с наличием психических патологий

- Коррекция эмоциональной сферы с использованием методов арт-терапии.

Использование в работе методов: замещающего онтогенеза, сенсомоторной коррекции, сенсорной интеграции, мозжечковой стимуляции, флортайм, арт-терапии, методики "Томатис", метод дифференциальной диагностики с топической квалификацией локальных нарушений мозга.

Опыт работы: более 10 лет

Основное образование:

МГППУ- квалификация "Клинический психолог" 2017г.

Специализация: патопсихологическая диагностика и психотерапия в судебно-экспертной практике

Специализация: нейропсихологическая диагностика и нейрореабилитация

Курсы повышения квалификации: 

Детский центр развития и социализации "Ноосфера" - "Коррекция когнитивных нарушений  и эмоционально-личностной сферы по авторской программе "Эмоции. Движение. Интеллект."

Детская Академия речи - "Томатис. Метод аудиовокальной стимуляции". (2021г.)

Детская академия речи - " Расстройства аутистического спектра (РАС) у детей". (2021г.)

 

 

Цоков Владимир Русланович
Нейропсихолог, клинический психолог

Основные направления профессиональной деятельности: 

нейропсихологическая, диагностика детей дошкольного и младшего школьного возраста.

нейрокоррекция по методу замещающего онтогенеза (дети до 3 лет, ЗПРР, ЗРР, РДА, с нарушением эмоционально-волевой сферы, СДВГ). 

проведение занятий с использованием программы по мозжечковой стимуляции Balametrics.

Опыт работы: более 5 лет 

Образование: 

ФГАОУ ВО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России (Сеченовский Университет), Клиническая психология. 2018 год

Хмелькова Наталья Идеаловна
Нейропсихолог, клинический психолог, психолог

Основные направления профессиональной деятельности: 

нейропсихологическая, диагностика детей дошкольного и младшего школьного возраста.  Формирование коммуникативных навыков. Развитие двигательной сферы, в том числе мелкой моторики. Коррекционно-развивающая работа с детьми с проблемами школьного обучения. Развитие межполушарного взаимодействия.

Нейрокоррекция по методу замещающего онтогенеза. Развитие и коррекция детей с РАС, ЗПР, ЗРР, ЗПРР, СДВГ, синдромом Дауна, с нарушением эмоционально-волевой сферы. Нейропсихологическая сенсомоторная коррекция.

Проведение занятий с использованием программы по мозжечковой стимуляции Balametrics.

Опыт работы: более 5 лет 

Образование: 

Институт практической нейропсихологии и нейрореабилитации (ИПНиН)

Психология, Нейропсихология (2025г)

Саратовский государственный технический университет им. Ю.А. Гагарина,

Социологии, психологии, философии, Психология (2024г.)

 Московский институт психоанализа (МИП)

Клиническая психология, Клиническая психология (2023г.)

Повышение квалификации:

Нейропсихология детского возраста. Нейропсихологические технологии в диагностике и коррекции речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста" (2024г.)

Когнитивно-бихевиоральные технологии в клинической практике

МИП , Клиническая психология (2023г.)