Главная \ Специалисты

Специалисты

Чернова (Фокина) Анастасия Анатольевна
клинический психолог, нейропсихолог, учитель начальных классов

Основные направления профессиональной деятельности: 

  • нейропсихологическая, патопсихологическая диагностика детей дошкольного и младшего школьного возраста.
  • нейрокоррекция по методу замещающего онтогенеза (дети до 3 лет, ЗПРР, ЗРР, РДА, с нарушением эмоционально-волевой сферы, СДВГ). Работа с двигательной коррекцией по Семенович.
  • проведение занятий с использованием программы по мозжечковой стимуляции Balametrics.

Опыт работы: 5 лет.

Образование:

  • ФГАОУ ВО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России (Сеченовский Университет), Клиническая психология. Диплом с отличием.

Курсы повышения квалификации:

  • «Мозжечковая стимуляция в практике коррекции недостаточной сформированности высших психических функций у детей».
  • «Неврологические и нейрофизиологические аспекты тяжёлых нарушений речи. Современные методы диагностики и лечения».

Курсы профессиональной переподготовки:

  • АНО ДПО "Московская академия профессиональных компетенций" - "Педагогическое образование: теория и методики начального образования с дополнительной подготовкой в области преподавания английского языка в начальных классах."
Халуева Ольга Александровна
Логопед-дефектолог

Основные направления профессиональной деятельности: 

диагностика уровня развития речи, уровня познавательного развития, коррекция речевых нарушений. Подготовка к школе. Проведение индивидуальных и групповых занятий с детьми с ФФНР, ОНР, ЗРР, ЗПР, СДВГ, дизартрией, алалией, дисграфией и дислексией, расстройствами аутистического спектра.

Опыт работы: более 10 лет.

Образование:

           Московский социально-гуманитарный институт — Факультет Дефектологии, специальность «логопед-дефектолог».

Курсы повышения квалификации:

  • «Дифференциальная диагностика и коррекция сложных форм дислалии и стертой дизартрии».
  • «Дифференциальная диагностика и коррекция ФФН, ОНР и ЗПР».
  • Участие во II-ой Международной научно-практической конференции: «Современная логопедия: от теории к практике».
  • «Неврологические и нейрофизиологические аспекты тяжёлых нарушений речи. Современные методы диагностики и лечения».
  • «Методы преодоления заикания у детей дошкольного возраста».
  • «Системный подход в комплексной диагностике детей с нарушениями в развитии».
  • «Основы логопедического массажа».

 

Петько Валентина Валентиновна
Логопед-дефектолог

Основные направления профессиональной деятельности: логопедическая диагностика и коррекция звукопроизношения у детей; развитие всех компонентов речи; устранение нарушений речи: ФФНР; ОНР; дислалия; дизартрия, алалия; запуск речи. Работа с детьми ОВЗ, ЗРР, ЗПР. Использование индивидуального подхода. Проведение индивидуальных и групповых занятий по подготовке к школе, обучению грамоте, развитию речи,  развитие высших психических функций: память, внимание, мышление, речь; проведение логопедического массажа. Консультация родителей и педагогов.

Образование:

Новосибирский государственный педагогический университет, кафедра коррекционной педагогики и психологии, специальность – «Логопедия».

Опыт работы: 5 лет.

Курсы повышения квалификации:
✓ Защита I квалификационной категории. Приказ № 15-АК МИНОБРНАУКИ Новосибирской области от 27.12.2016г.
✓ Сентябрь 2017 г. – Курсы Логомассажа, г. Новосибирск.
✓ Апрель 2018 г. – Курсы повышения квалификации. ГАУ ДПО НСО Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования. По программе «Профилактика и коррекция нарушений письменной речи у детей в процессе реализации ФГОС» 108ч.

Достижения:
Всероссийские участия:
2018г. Публикация статьи в сборнике материалов Всероссийской заочной научно-практической конференции «Новые технологии в педагогической науке»
Городские участия:
2016г. - Лауреат Городского конкурса проектов «Инновации в образовании». Представление проекта на выставке «УчСиб-2016»
Районные участия:
2015г. Выступление на семинар для учителей логопедов ДОУ.
Номинация: «Использование эффективных педагогических технологий в логопедической работе с детьми с ОВЗ»
2016г. Выступление на семинаре – практикуме для учителей-логопедов и воспитателей.
Номинация: «Проектная деятельность в образовательной области «Речевое развитие»

Лаптев Андрей Валерьевич
Клинический психолог, Нейропсихолог

Основные направления профессиональной деятельности: 

нейропсихологическая диагностика детей дошкольного и младшего школьного возраста;
нейропсихологическая коррекция задержки развития высших психических функций, дефицита внимания и гиперактивности, школьной неуспеваемости,  РДА, детей с нарушением эмоционально-волевой сферы.

Работа с двигательной коррекцией по Семенович.
Проведение занятий с использованием программы по мозжечковой стимуляции Balametrics.

Образование:

Аспирантура ГБОУ ВПО города Москвы «МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Институт психологии, социологии и социальных отношений, Коррекционная психология.

Профессиональная переподготовка.

ГБОУ ВПО города Москвы «МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ», клинический психолог.

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Институт психологии, социологии и социальных отношений, специальный психолог, преподаватель специальной психологии.

Опыт работы: 5 лет.
 

Зайкина Екатерина Александровна
Логопед-дефектолог

Основные направления профессиональной деятельности:

Диагностика речевых нарушений (с выявлением индивидуальных особенностей речевого развития ребенка). Работа с детьми, имеющими различные речевые нарушения: дислалия, дизартрия, алалия, детская афазия, ринолалия, ЗПРР, СНР, дисграфия и дислексия. Ментальные нарушения: генетические, РАС, эпилепсия, умственная отсталость, органическое поражение ЦНС. Двигательные нарушения: ДЦП и периферического аппарата. Нарушение активности и внимания. Подбор программ подходящего под каждого ребенка индивидуально. Формирование первых фраз ребенка (от элементарных до развернутых). Моторное развитие (элементы логоритмики). Логопедический массаж. Зондовый и аппаратный массаж в коррекции дизартрии.

Образование:

Московский педагогический государственный университет, Москва

Дефектологический факультет, Логопедия

Опыт работы: 5 лет.

Курсы повышения квалификации:

  • Комплексная реабилитация в детей с особенностями развития в учреждениях социальной защиты
  • Государственное автономное учреждение города Москвы «Институт дополнительного профессионального образования работников социальной сферы
  • Дизартрия. От диагностики к логопедическому прогнозу и коррекции

            АНО «Логопед плюс», Учебный центр «Логопед -Мастер»

  • Логоритмика как универсальный метод преодоления речевых нарушений у детей и взрослых. АНО «Логопед плюс», Учебный центр «Логопед -Мастер»
  • Интраоральный массаж и миофункциональная гимнастика при предлогопедической и преортодонтической подготовке пациентов

            АНО «Логопед плюс», Учебный центр «Логопед -Мастер»

  • Логопедический массаж в соответствии с требованиями ФГОС

            АНО «Логопед плюс», Учебный центр «Логопед -Мастер»

  • Зондовый и аппаратный массаж в коррекции дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС. АНО «Логопед плюс», Учебный центр «Логопед -Мастер»
  • Система коррекционной работы с детьми с ментальными особенностями развития

            АНО «Логопед плюс», Учебный центр «Логопед -Мастер»

Ширяева Анастасия Александровна
клинический психолог, нейропсихолог, детский психолог

Основные направления профессиональной деятельности:

  • нейропсихологическая, патопсихологическая диагностика детей дошкольного и младшего школьного возраста
  • нейрокоррекция по методу замещающего онтогенеза (дети до 3 лет, ЗПРР, ЗРР, РДА, с нарушением эмоционально-волевой сферы, СДВГ). Работа с двигательной коррекцией по Семенович
  • проведение занятий с использованием программы по мозжечковой стимуляции Balametrics

Образование:

ФГАОУ ВО Первый МГМУ им. Сеченова Министерства здравоохранения РФ (Сеченовский университет)

Специальность: Клиническая психология (Патопсихологическая диагностика и психотерапия)

Опыт работы: 3 года.

Курсы повышения квалификации:

  • «Психоаналитическая техника в работе с детьми разных возрастов и с различными психологическими особенностями» Сорин А.В
  • «Психоаналитическая диагностика и нозология» Сорин А.В.
  • Курс «Нейро. Запуск речи 1+» (Запуск речи и развития через движение) Левкина О. Г.
Лебедева Алёна Александровна
логопед-дефектолог

Основные направления профессиональной деятельности:

Диагностика речевых нарушений (с выявлением индивидуальных особенностей речевого развития ребенка). Работа с детьми, имеющими различные речевые нарушения: дислалия, дизартрия, алалия, детская афазия, ринолалия, ЗПРР, СНР, дисграфия и дислексия. Ментальные нарушения: генетические, РАС, эпилепсия, умственная отсталость, органическое поражение ЦНС. Двигательные нарушения: ДЦП и периферического аппарата. Нарушение активности и внимания. Подбор программ подходящего под каждого ребенка индивидуально. Формирование первых фраз ребенка (от элементарных до развернутых). Логопедический массаж.

Образование:

  • МПГУ - Специальное (дефектологическое) образование

Опыт работы: 5 лет

Курсы повышения квалификации:

АНО «Логопед плюс», Учебный центр «Логопед-Мастер»

  • Система коррекционной работы с детьми с ментальными особенностями развития
  • Формирование артикуляционного праксиса у детей младшего и среднего дошкольного возраста
  • Интраоральный массаж и миофункциональная гимнастика при предлогопедической и преортодонтической подготовке
  • «Основы логопедического массажа»​​​​​​​
Лола Вероника Юрьевна
логопед-дефектолог

Основные направления профессиональной деятельности:

Диагностика речевых нарушений (с выявлением индивидуальных особенностей речевого развития ребенка). Нарушение активности и внимания. Подбор программ подходящего под каждого ребенка индивидуально. Работа с детьми, имеющими различные речевые нарушения: дислалия, дизартрия, алалия, детская афазия, ринолалия, ЗПРР, ЗРР, дисграфия и дислексия. Ментальные нарушения: генетические, РАС, эпилепсия, умственная отсталость, органическое поражение ЦНС. Двигательные нарушения: ДЦП и периферического аппарата. Формирование первых фраз ребенка (от элементарных до развернутых). Логопедический массаж.

Образование:

  • ЮФУ  Психология здоровья (высшее образование)
  • АНО ДПО «ВГАППССС» Специальное дефектологическое образование (Организация и содержание логопедической работы)

Курсы повышения квалификации:

LOGO_KURS:

  • «Работа со слоговой структурой слова»

 

 

Опыт работы: 9 лет