Главная \ Специалисты

Специалисты

Чернова (Фокина) Анастасия Анатольевна
клинический психолог, нейропсихолог, учитель начальных классов

Основные направления профессиональной деятельности: 

  • нейропсихологическая, патопсихологическая диагностика детей дошкольного и младшего школьного возраста.
  • нейрокоррекция по методу замещающего онтогенеза (дети до 3 лет, ЗПРР, ЗРР, РДА, с нарушением эмоционально-волевой сферы, СДВГ). Работа с двигательной коррекцией по Семенович.
  • проведение занятий с использованием программы по мозжечковой стимуляции Balametrics.

Опыт работы: более 8 лет.

Образование:

  • ФГАОУ ВО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России (Сеченовский Университет), Клиническая психология. Диплом с отличием.

Курсы повышения квалификации:

  • «Мозжечковая стимуляция в практике коррекции недостаточной сформированности высших психических функций у детей».
  • «Неврологические и нейрофизиологические аспекты тяжёлых нарушений речи. Современные методы диагностики и лечения».

Курсы профессиональной переподготовки:

  • АНО ДПО "Московская академия профессиональных компетенций" - "Педагогическое образование: теория и методики начального образования с дополнительной подготовкой в области преподавания английского языка в начальных классах."
Халуева Ольга Александровна
Логопед-дефектолог

Основные направления профессиональной деятельности: 

диагностика уровня развития речи, уровня познавательного развития, коррекция речевых нарушений. Подготовка к школе. Проведение индивидуальных и групповых занятий с детьми с ФФНР, ОНР, ЗРР, ЗПР, СДВГ, дизартрией, алалией, дисграфией и дислексией, расстройствами аутистического спектра.

Опыт работы: более 10 лет.

Образование:

           Московский социально-гуманитарный институт — Факультет Дефектологии, специальность «логопед-дефектолог».

Курсы повышения квалификации:

  • «Дифференциальная диагностика и коррекция сложных форм дислалии и стертой дизартрии».
  • «Дифференциальная диагностика и коррекция ФФН, ОНР и ЗПР».
  • Участие во II-ой Международной научно-практической конференции: «Современная логопедия: от теории к практике».
  • «Неврологические и нейрофизиологические аспекты тяжёлых нарушений речи. Современные методы диагностики и лечения».
  • «Методы преодоления заикания у детей дошкольного возраста».
  • «Системный подход в комплексной диагностике детей с нарушениями в развитии».
  • «Основы логопедического массажа».

 

Зайкина Екатерина Александровна
Логопед-дефектолог

Основные направления профессиональной деятельности:

Диагностика речевых нарушений (с выявлением индивидуальных особенностей речевого развития ребенка). Работа с детьми, имеющими различные речевые нарушения: дислалия, дизартрия, алалия, детская афазия, ринолалия, ЗПРР, СНР, дисграфия и дислексия. Ментальные нарушения: генетические, РАС, эпилепсия, умственная отсталость, органическое поражение ЦНС. Двигательные нарушения: ДЦП и периферического аппарата. Нарушение активности и внимания. Подбор программ подходящего под каждого ребенка индивидуально. Формирование первых фраз ребенка (от элементарных до развернутых). Моторное развитие (элементы логоритмики). Логопедический массаж. Зондовый и аппаратный массаж в коррекции дизартрии.

Образование:

Московский педагогический государственный университет, Москва

Дефектологический факультет, Логопедия

Опыт работы: более 5 лет.

Курсы повышения квалификации:

  • Комплексная реабилитация в детей с особенностями развития в учреждениях социальной защиты
  • Государственное автономное учреждение города Москвы «Институт дополнительного профессионального образования работников социальной сферы
  • Дизартрия. От диагностики к логопедическому прогнозу и коррекции

            АНО «Логопед плюс», Учебный центр «Логопед -Мастер»

  • Логоритмика как универсальный метод преодоления речевых нарушений у детей и взрослых. АНО «Логопед плюс», Учебный центр «Логопед -Мастер»
  • Интраоральный массаж и миофункциональная гимнастика при предлогопедической и преортодонтической подготовке пациентов

            АНО «Логопед плюс», Учебный центр «Логопед -Мастер»

  • Логопедический массаж в соответствии с требованиями ФГОС

            АНО «Логопед плюс», Учебный центр «Логопед -Мастер»

  • Зондовый и аппаратный массаж в коррекции дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС. АНО «Логопед плюс», Учебный центр «Логопед -Мастер»
  • Система коррекционной работы с детьми с ментальными особенностями развития

            АНО «Логопед плюс», Учебный центр «Логопед -Мастер»

Лебедева Алёна Александровна
логопед-дефектолог

Основные направления профессиональной деятельности:

Диагностика речевых нарушений (с выявлением индивидуальных особенностей речевого развития ребенка). Работа с детьми, имеющими различные речевые нарушения: дислалия, дизартрия, алалия, детская афазия, ринолалия, ЗПРР, СНР, дисграфия и дислексия. Ментальные нарушения: генетические, РАС, эпилепсия, умственная отсталость, органическое поражение ЦНС. Двигательные нарушения: ДЦП и периферического аппарата. Нарушение активности и внимания. Подбор программ подходящего под каждого ребенка индивидуально. Формирование первых фраз ребенка (от элементарных до развернутых). Логопедический массаж.

Образование:

  • МПГУ - Специальное (дефектологическое) образование

Опыт работы: более 5 лет

Курсы повышения квалификации:

АНО «Логопед плюс», Учебный центр «Логопед-Мастер»

  • Система коррекционной работы с детьми с ментальными особенностями развития
  • Формирование артикуляционного праксиса у детей младшего и среднего дошкольного возраста
  • Интраоральный массаж и миофункциональная гимнастика при предлогопедической и преортодонтической подготовке
  • «Основы логопедического массажа»
Уткина Нина Григорьевна
Нейропсихолог, психолог, клинический психолог

Основные направления профессиональной деятельности:

  • нейропсихологическая, патопсихологическая диагностика детей дошкольного и младшего школьного возраста
  • Игротерапия, сказкотерапия, песочная терапия
  • нейрокоррекция по методу замещающего онтогенеза (дети до 3 лет, ЗПРР, ЗРР, РДА, с нарушением эмоционально-волевой сферы, СДВГ). Работа с двигательной коррекцией по Семенович
  • проведение занятий с использованием программы по мозжечковой стимуляции Balametrics

Образование:

  • Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н.И. Пирогова (высшее образование)

Специальность: психолог, клинический психолог, преподаватель психологии. (2008г.)

Курсы повышения квалификации:

  • "Институт перинатальной психологии и психологии репродуктивной сферы" по программе "Основы перинатальной психологии и психологии репродуктивной сферы" (2011г.)
  • "Институт перинатальной психологии и психологии репродуктивной сферы" по программе "Психологическое и методическое обеспечение ведения курсов для родителей" (2012г.)
  • НОУ дополнительного образования Институт перинатальной психологии и психологии репродуктивной сферы "Дыхательная гимнастика, релаксация и поведение в беременности и в родах" (2012г.)
  • "Институт перинатальной психологии и психологии репродуктивной сферы" по программе "Диагностические методики и приемы практической работы в психологическом консультировании и психотерапии" 2013г.
  • "Институт перинатальной психологии и психологии репродуктивной сферы" по программе "Сценарии жизненного пути личности" (2014г.)
  • НОУ дополнительного образования Институт перинатальной психологии и психологии репродуктивной сферы "Тренинг детско-родительских отношений" (2014г.)
  • ЧОУ ДПО " Институт возрастной нейропсихологии" по программе: методы нейропсихологической диагностики т коррекции.(2020г.)

 

Опыт работы: более 10 лет.

Барменкова Елена Алексеевна
Нейропсихолог, клинический психолог, психолог

Основные направления профессиональной деятельности:

  • Нейропсихологогическая диагностика
  • Коррекционно-развивающие занятия с детьми с различными синдромами : РАС, СДВГ, ЗПР/ЗРР, школьниками с трудностями обучения
  • Консультирование родителей
  • Работа с детьми с психологическими трудностями
  • Проведение занятий с использованием программы по мозжечковой стимуляции Balametrics

Опыт работы: более 5 лет.

Образование:

  • Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М.   Сеченова, Москва

            специальность: ВСО и ПСР, Клиничсекий психолог (2020г.)

  • Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, Москва

            специаоьность: Психология , Десткий нейропсихолог (2021г.)

Куры повышения квалификации:

  • ЦЕНТР «СО-ТВОРЕНИЕ» (ТЕЛЕСНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ)

ЦЕНТР «СО-ТВОРЕНИЕ» (ТЕЛЕСНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ), Метод "Со-творение", Телесно-ориентированная психотерапия. (2021г)

  • ЧУ ОДПО ИНСТИТУТ СОВРЕМЕННЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ

            специальность: Арт-терапевт

  • Центр инновационных технологий развития и социальной адаптации "Мир Ощущений"  курс " Сенсорная Интеграция"
Савина Юлия Владимировна
Нейропсихолог, клинический психолог, психолог

Основные направления профессиональной деятельности: 

  • нейропсихологическая, патопсихологическая диагностика детей дошкольного и младшего школьного возраста.
  • нейрокоррекция по методу замещающего онтогенеза (дети до 3 лет, ЗПРР, ЗРР, с нарушением эмоционально-волевой сферы, СДВГ). Работа с двигательной коррекцией по Семенович.
  • проведение занятий с использованием программы по мозжечковой стимуляции Balametrics.

Опыт работы: более 10 лет.

Образование:

  • Российский государственный социальный университет, Москва

Клинический психолог (2019г.)

  • Высшая школа психологии при Институте психологии Российской академии наук, Москва (2012г.)

Психология (психолог преподаватель психологии)

Курсы повышения квалификации:

  • Работа с ранним двигательным опытом в нейропсихологической практике:
  •             диагностика и интеграция (1 и 2 ступень)

Институт Консультирования и Системных Решений

  • Методы и приёмы телесно-ориентированной терапии в работе с детьми,

испытывающими трудности в общении и обучение

НИЦ детской нейропсихологии  Ж.М.Глозман (2014г.)

  • Теоретические и практические основы и методы нейропсихологической

диагностики и коррекции

НИЦ детской нейропсихологии Ж.М. Глозман (2011г.)

  • Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте

"Институт психолого-педагогических проблем детства"  ГАН (2011г.)

Скрыльник Елена Юрьевна
логопед-дефектолог

Основные направления профессиональной деятельности:

Диагностика речевых нарушений (с выявлением индивидуальных особенностей речевого развития ребенка). Работа с детьми, имеющими различные речевые нарушения: дислалия, дизартрия, алалия, детская афазия, ринолалия, ЗПРР, СНР, дисграфия и дислексия. Ментальные нарушения: генетические, РАС, эпилепсия, умственная отсталость, органическое поражение ЦНС. Двигательные нарушения: ДЦП и периферического аппарата. Нарушение активности и внимания. Подбор программ подходящего под каждого ребенка индивидуально. Формирование первых фраз ребенка (от элементарных до развернутых). Логопедический массаж.

Образование:

- В 1993 году закончила Государственный педагогический институт им.М.В. Ломоносова по специальности педагогика и психология

- В 2000 году получила диплом о профессиональной переподготовке по программе коррекционной педагогики "Олигофренопедагог" (учитель-дефектолог).

Опыт работы: более 15 лет

Курсы повышения квалификации:

- 2010г.Учебный центр "Логопед мастер", по программе "Логопедический и зондовый массаж в коррекции звукопроизношения у детей с дизартрией"

- 2011г. институт АО ИППК РО, повышение квалификации "Диагностика и коррекция речевых дефектов у детей дошкольного и школьного возраста"

- 2012г. Учебный центр "Логопед мастер", повышение квалификации по программе "Нарушение звукопроизношения у детей. Коррекция звукопроизношения. Использование логопедических зондов"

-2013г. Институт открытого образования, "состояние и перспективы развития инклюзивного образования"

-2015г. Институт открытого образования, "Организационно-методические основы введения  ФГОС НОО обучающихся с тяжелыми нарушениями речи"

-2016г. ГБПОУ АО КАРГОПОЛЬСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ,  доклад на тему "Логопедические технологии при развитии связной речи у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

-2017г. ГБУ Архангельской области "Северодвинский реабилитационный центр для детей с ограниченными возможностями", доклад по теме: "Развитие связной речи в совместной практической деятельности младших школьников с ОВЗ и учащихся общеобразовательных классов".

Кравчук Светлана Геннадьевна
Нейропсихолог, клинический психолог, психолог

Основные направления профессиональной деятельности: 

  • нейропсихологическая, патопсихологическая диагностика детей дошкольного и младшего школьного возраста.
  • нейрокоррекция по методу замещающего онтогенеза (дети до 3 лет, ЗПРР, ЗРР, РДА, с нарушением эмоционально-волевой сферы, СДВГ). Работа с двигательной коррекцией по Семенович.
  • сенсорная интеграция.
  • проведение занятий с использованием программы по мозжечковой стимуляции Balametrics.

Опыт работы: более 4 лет.

Образование:

  • НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа» по программе  «Клиническая психология». Диплом с отличием.

Курсы повышения квалификации:

  • «нейропсихологоия детского возраста: диагностика и коррекция»
  • «нейроинтерннатура»
  • «кинезиологические мячи и мешки в нейрореабилитации»
  • «сенсорная интеграция в теории и практике»
  • нейройога в коррекционной работе с детьми и взрослыми
Плахотина Ольга Дмитриевна
детский психолог

Основные направления профессиональной деятельности:

Работа с детьми от 6 лет. Используя в работе методы арт-терапии, сказкотерапии, игровой терапии.

Проблемы, с которыми работает детский психолог:

  • Страхи, повышенное беспокойство
  • Агрессивное поведение, раздражительность (конфликты, драки, споры и т.д.)
  • Адаптация к школе
  • Прогулы уроков, низкая успеваемость в школе
  • Сложности в коммуникации со сверстниками, братьями/сестрами
  • Детско-родительские отношения
  • Заниженная самооценка
  • Отстраненность (закрытость)
  • Переживание стрессовых ситуаций

 

             Образование:

  • Новосибирский государственный университет, психолог, преподаватель психологии 2005г.
  • Санкт-Петербургский государственный университет, кандидат психологических наук 2010 г.
  • Сертификат Московского гештальт института, теория и практика гештальт-терапии 2016-2020г.