Главная \ Специалисты

Специалисты

Чернова (Фокина) Анастасия Анатольевна
клинический психолог, нейропсихолог, учитель начальных классов

Основные направления профессиональной деятельности: 

  • нейропсихологическая, патопсихологическая диагностика детей дошкольного и младшего школьного возраста.
  • нейрокоррекция по методу замещающего онтогенеза (дети до 3 лет, ЗПРР, ЗРР, РДА, с нарушением эмоционально-волевой сферы, СДВГ). Работа с двигательной коррекцией по Семенович.
  • проведение занятий с использованием программы по мозжечковой стимуляции Balametrics.

Опыт работы: более 8 лет.

Образование:

  • ФГАОУ ВО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России (Сеченовский Университет), Клиническая психология. Диплом с отличием.

Курсы повышения квалификации:

  • «Мозжечковая стимуляция в практике коррекции недостаточной сформированности высших психических функций у детей».
  • «Неврологические и нейрофизиологические аспекты тяжёлых нарушений речи. Современные методы диагностики и лечения».

Курсы профессиональной переподготовки:

  • АНО ДПО "Московская академия профессиональных компетенций" - "Педагогическое образование: теория и методики начального образования с дополнительной подготовкой в области преподавания английского языка в начальных классах."
Халуева Ольга Александровна
Логопед-дефектолог

Основные направления профессиональной деятельности: 

диагностика уровня развития речи, уровня познавательного развития, коррекция речевых нарушений. Подготовка к школе. Проведение индивидуальных и групповых занятий с детьми с ФФНР, ОНР, ЗРР, ЗПР, СДВГ, дизартрией, алалией, дисграфией и дислексией, расстройствами аутистического спектра.

Опыт работы: более 10 лет.

Образование:

           Московский социально-гуманитарный институт — Факультет Дефектологии, специальность «логопед-дефектолог».

Курсы повышения квалификации:

  • «Дифференциальная диагностика и коррекция сложных форм дислалии и стертой дизартрии».
  • «Дифференциальная диагностика и коррекция ФФН, ОНР и ЗПР».
  • Участие во II-ой Международной научно-практической конференции: «Современная логопедия: от теории к практике».
  • «Неврологические и нейрофизиологические аспекты тяжёлых нарушений речи. Современные методы диагностики и лечения».
  • «Методы преодоления заикания у детей дошкольного возраста».
  • «Системный подход в комплексной диагностике детей с нарушениями в развитии».
  • «Основы логопедического массажа».

 

Зайкина Екатерина Александровна
Логопед-дефектолог

Основные направления профессиональной деятельности:

Диагностика речевых нарушений (с выявлением индивидуальных особенностей речевого развития ребенка). Работа с детьми, имеющими различные речевые нарушения: дислалия, дизартрия, алалия, детская афазия, ринолалия, ЗПРР, СНР, дисграфия и дислексия. Ментальные нарушения: генетические, РАС, эпилепсия, умственная отсталость, органическое поражение ЦНС. Двигательные нарушения: ДЦП и периферического аппарата. Нарушение активности и внимания. Подбор программ подходящего под каждого ребенка индивидуально. Формирование первых фраз ребенка (от элементарных до развернутых). Моторное развитие (элементы логоритмики). Логопедический массаж. Зондовый и аппаратный массаж в коррекции дизартрии.

Образование:

Московский педагогический государственный университет, Москва

Дефектологический факультет, Логопедия

Опыт работы: более 5 лет.

Курсы повышения квалификации:

  • Комплексная реабилитация в детей с особенностями развития в учреждениях социальной защиты
  • Государственное автономное учреждение города Москвы «Институт дополнительного профессионального образования работников социальной сферы
  • Дизартрия. От диагностики к логопедическому прогнозу и коррекции

            АНО «Логопед плюс», Учебный центр «Логопед -Мастер»

  • Логоритмика как универсальный метод преодоления речевых нарушений у детей и взрослых. АНО «Логопед плюс», Учебный центр «Логопед -Мастер»
  • Интраоральный массаж и миофункциональная гимнастика при предлогопедической и преортодонтической подготовке пациентов

            АНО «Логопед плюс», Учебный центр «Логопед -Мастер»

  • Логопедический массаж в соответствии с требованиями ФГОС

            АНО «Логопед плюс», Учебный центр «Логопед -Мастер»

  • Зондовый и аппаратный массаж в коррекции дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС. АНО «Логопед плюс», Учебный центр «Логопед -Мастер»
  • Система коррекционной работы с детьми с ментальными особенностями развития

            АНО «Логопед плюс», Учебный центр «Логопед -Мастер»

Ширяева Анастасия Александровна
клинический психолог, нейропсихолог, детский психолог

Основные направления профессиональной деятельности:

  • нейропсихологическая, патопсихологическая диагностика детей дошкольного и младшего школьного возраста
  • нейрокоррекция по методу замещающего онтогенеза (дети до 3 лет, ЗПРР, ЗРР, РДА, с нарушением эмоционально-волевой сферы, СДВГ). Работа с двигательной коррекцией по Семенович
  • проведение занятий с использованием программы по мозжечковой стимуляции Balametrics

Образование:

ФГАОУ ВО Первый МГМУ им. Сеченова Министерства здравоохранения РФ (Сеченовский университет)

Специальность: Клиническая психология (Патопсихологическая диагностика и психотерапия)

Опыт работы: более 5 года.

Курсы повышения квалификации:

  • «Психоаналитическая техника в работе с детьми разных возрастов и с различными психологическими особенностями» Сорин А.В
  • «Психоаналитическая диагностика и нозология» Сорин А.В.
  • Курс «Нейро. Запуск речи 1+» (Запуск речи и развития через движение) Левкина О. Г.
Лебедева Алёна Александровна
логопед-дефектолог

Основные направления профессиональной деятельности:

Диагностика речевых нарушений (с выявлением индивидуальных особенностей речевого развития ребенка). Работа с детьми, имеющими различные речевые нарушения: дислалия, дизартрия, алалия, детская афазия, ринолалия, ЗПРР, СНР, дисграфия и дислексия. Ментальные нарушения: генетические, РАС, эпилепсия, умственная отсталость, органическое поражение ЦНС. Двигательные нарушения: ДЦП и периферического аппарата. Нарушение активности и внимания. Подбор программ подходящего под каждого ребенка индивидуально. Формирование первых фраз ребенка (от элементарных до развернутых). Логопедический массаж.

Образование:

  • МПГУ - Специальное (дефектологическое) образование

Опыт работы: более 5 лет

Курсы повышения квалификации:

АНО «Логопед плюс», Учебный центр «Логопед-Мастер»

  • Система коррекционной работы с детьми с ментальными особенностями развития
  • Формирование артикуляционного праксиса у детей младшего и среднего дошкольного возраста
  • Интраоральный массаж и миофункциональная гимнастика при предлогопедической и преортодонтической подготовке
  • «Основы логопедического массажа»
Уткина Нина Григорьевна
Нейропсихолог, психолог, клинический психолог

Основные направления профессиональной деятельности:

  • нейропсихологическая, патопсихологическая диагностика детей дошкольного и младшего школьного возраста
  • Игротерапия, сказкотерапия, песочная терапия
  • нейрокоррекция по методу замещающего онтогенеза (дети до 3 лет, ЗПРР, ЗРР, РДА, с нарушением эмоционально-волевой сферы, СДВГ). Работа с двигательной коррекцией по Семенович
  • проведение занятий с использованием программы по мозжечковой стимуляции Balametrics

Образование:

  • Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н.И. Пирогова (высшее образование)

Специальность: психолог, клинический психолог, преподаватель психологии. (2008г.)

Курсы повышения квалификации:

  • "Институт перинатальной психологии и психологии репродуктивной сферы" по программе "Основы перинатальной психологии и психологии репродуктивной сферы" (2011г.)
  • "Институт перинатальной психологии и психологии репродуктивной сферы" по программе "Психологическое и методическое обеспечение ведения курсов для родителей" (2012г.)
  • НОУ дополнительного образования Институт перинатальной психологии и психологии репродуктивной сферы "Дыхательная гимнастика, релаксация и поведение в беременности и в родах" (2012г.)
  • "Институт перинатальной психологии и психологии репродуктивной сферы" по программе "Диагностические методики и приемы практической работы в психологическом консультировании и психотерапии" 2013г.
  • "Институт перинатальной психологии и психологии репродуктивной сферы" по программе "Сценарии жизненного пути личности" (2014г.)
  • НОУ дополнительного образования Институт перинатальной психологии и психологии репродуктивной сферы "Тренинг детско-родительских отношений" (2014г.)
  • ЧОУ ДПО " Институт возрастной нейропсихологии" по программе: методы нейропсихологической диагностики т коррекции.(2020г.)

 

Опыт работы: более 10 лет.

Барменкова Елена Алексеевна
Нейропсихолог, клинический психолог, психолог

Основные направления профессиональной деятельности:

  • Нейропсихологогическая диагностика
  • Коррекционно-развивающие занятия с детьми с различными синдромами : РАС, СДВГ, ЗПР/ЗРР, школьниками с трудностями обучения
  • Консультирование родителей
  • Работа с детьми с психологическими трудностями
  • Проведение занятий с использованием программы по мозжечковой стимуляции Balametrics

Опыт работы: более 5 лет.

Образование:

  • Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М.   Сеченова, Москва

            специальность: ВСО и ПСР, Клиничсекий психолог (2020г.)

  • Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, Москва

            специаоьность: Психология , Десткий нейропсихолог (2021г.)

Куры повышения квалификации:

  • ЦЕНТР «СО-ТВОРЕНИЕ» (ТЕЛЕСНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ)

ЦЕНТР «СО-ТВОРЕНИЕ» (ТЕЛЕСНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ), Метод "Со-творение", Телесно-ориентированная психотерапия. (2021г)

  • ЧУ ОДПО ИНСТИТУТ СОВРЕМЕННЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ

            специальность: Арт-терапевт

  • Центр инновационных технологий развития и социальной адаптации "Мир Ощущений"  курс " Сенсорная Интеграция"
Барков Станислав Сергеевич
Нейропсихолог

Направления профессиональной деятельности:

- нейропсихологическая/патопсихологическая диагностика,

- нейропсихологическая диагностика и коррекция детей дошкольного и младшего школьного возраста,

- нейропсихологическая коррекция (когнитивная, сенсомоторная) детей с особенностями развития (РАС, ЗПР, ЗПРР, СДВГ, ОНР и др.) по методу замещающего онтогенеза,

- нейропсихологическая коррекция при помощи системы мозжечковой стимуляции на балансировочных досках Balametrics,

- консультирование родителей по вопросам детско-родительских отношений и поведенческих проблем.

Опыт работы: более 10 лет.

Образование: 

2019 г. - Курский Государственный Медицинский Университет (КГМУ), факультет общей и клинической психологии, специальность  «Клинический психолог», специализация: «Нейропсихологическая реабилитация и коррекционно-развивающее обучение»

Дополнительное образование:

АКПП «Когнитивно - поведенческая терапия аддиктивного поведения» 2022 г.

АКПП «Когнитивно - поведенческая терапия депрессивных расстройств» 2022 г.

АКПП «Когнитивно – поведенческая терапия тревожных расстройств. Паническое расстройство, агорафобия, социофобия и другие» 2022 г.

АКПП «Основы рационально-эмотивно-поведенческой терапии» 2022 г.

АКПП «Основы поведенческой терапии» 2022 г.

АКПП «Когнитивная терапия» 2022 г.

АКПП «Концептуализация и реструктуризация дисфункциональных (иррациональных) убеждений» 2021 г.

АКПП «Основы когнитивно-поведенческой психотерапии: теория и практика» 2021 г.

АКПП «Введение в терапию. Терапевтические отношения» 2021г.

Портал дополнительного профессионального образования, программа «Терапия принятия и ответственности (АСТ) расстройств пищевого поведения» 2022 г.

Портал дополнительного профессионального образования, программа «Когнитивно-поведенческая психотерапия в экстренной помощи при острых эмоциональных состояниях и синдроме эмоционального сгорания» 2021 г.

Портал дополнительного профессионального образования, программа «Терапия принятия и ответственности (АСТ). Терапия, сфокусированная на сострадании (CFT). Основы методов и избранные техники» 2021 г.

Проводил личный мастер-класс по теме «Взаимодействие клинического психолога с детьми с РАС» на базе ФГБОУ КГМУ во время IX Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Психология здоровья и болезни: клинико-психологический подход» 2019 г.

Участие в IV Международной научно-образовательной конференции «Инновационные формы и технологии в комплексном сопровождении лиц с отклонениями в развитии» 2017 г.

Участие в VII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Психология здоровья и болезни: клинико-психологический подход» 2017 г.

Участие с публикацией в IV Национальном конгрессе по болезни Паркинсона и расстройствам движений 2017 г.

ФГБОУ ВО КГМУ, мастер-класс «Восстановительное обучение моторных функций за 21 час с помощью компьютерного зрения» 2017 г.

ФГБОУ ВО КГМУ, мастер-класс «Метод визуальной супервизии по Энтону Уильямсу» 2017 г.

Участие в VI Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Психология здоровья и болезни: клинико-психологический подход» 2016 г.

Участие в международной конференции «Психология здоровья и болезни» 2016 г.

КГМУ, мастер-класс «Аппаратные методы диагностики аддиктивного риска»2016 г.

Студия «ВиЭль», вебинар «Применение комплекса БОС «ЛОГО» в профилактике и коррекции речевых нарушений» 2016 г.

ФГБОУ ВО КГМУ, мастер-класс «Функциональное биоуправление с биологической обратной связью в когнитивной реабилитации» 2016 г.

ФГБОУ ВО КГМУ, мастер-класс «Программа диагностической подготовки выявления суицидального риска» 2016 г.

Студия «ВиЭль», вебинар «Развитие и коррекция развития речи детей 4-8 лет (Акименко В.М.)» 2016 г. 

Научные статьи:

Барков С.С. Современный подход к интерактивному формированию и восстановлению высших психических функций. Психология здоровья и болезни: клинико-психологический подход. Материалы IX Всероссийской конференции с международным участием. 21-22 ноября 2019 г. Часть I / Под ред. Ткаченко П.В. –Текстовое (сингольное) электронное издание (1,64 Мб). – Курск: КГМУ, 2019. – 18с.

Барков С.С.. Нейропсихологический разбор клинического случая синдрома отмены алкоголя с делирием. Материалы 82-й Всероссийской научной конференции студентов и молодых учёных с международным участием «МОЛОДЁЖНАЯ НАУКА И СОВРЕМЕННОСТЬ», посвящённой 82-летию КГМУ 19-20 , часть III, 2017 г. – 110 с.;

Барков С.С. Экспериментально-психологическое изучение процессов консолидации и реконсолидации памяти у больных туберкулезом/С.С. Барков / Сборник тезисов XII Международной Пироговской научной медицинской конференции студентов и молодых ученых. – 2017. – 211с.;

Барков С.С. Современные представления отечественных и зарубежных ученых о процессе реконсолидации памяти. Психология здоровья и болезни: клинико-психологический подход. Материалы VII Всероссийской конференции с международным участием. 23-25 ноября 2017 г. Часть II / Под ред. Ткаченко П.В. – Текстовое (сингольное) электронное издание (3,27 Мб). – Курск: КГМУ, 2017. – 22с.;

Барков С.С. Экспериментально-психологическое изучение процессов консолидации и реконсолидации памяти у больных туберкулезом. Сборник тезисов XII Международной (XXI Всероссийская) Пироговской научной медицинской конференции студентов и молодых ученых. 2017 г. 211 с.;

Барков С.С., Золотухина Ю.В., Суббота Е.Н., Савостиков В.А. Методики и процедуры экспертно-психологической оценки видеоматериалов, размещаемых в публичных и социальных сетях. (EXPERT-PSYCHOLOGICAL ASSESSMENT METHODS AND PROCEDURES OF VIDEO DATA PLACED IN PUBLIC AND SOCIAL NETWORKS Yuliya V. Zolotuhina, Ekaterina N. Subbota , Vladislav А. Savostikov , Stanislav S. Barkov). Коллекция гуманитарных исследований. Электронный научный журнал. 2017г. – 60с.;

С.С. Барков, Е.И. Никишина, В.Б. Никишина. Дифференциация особенностей экстероцептивной чувствительности у пациентов в зависимости от стадии болезни паркинсона. Руководство для врачей по материалам IV национального конгресса по болезни Паркинсона и расстройствам движений (с международным участием). Под ред. С.Н. Иллариошкина, О.С. Левина, М. 2017. - 300 с.