Специалисты
Основные направления профессиональной деятельности:
- нейропсихологическая, патопсихологическая диагностика детей дошкольного и младшего школьного возраста.
- нейрокоррекция по методу замещающего онтогенеза (дети до 3 лет, ЗПРР, ЗРР, РДА, с нарушением эмоционально-волевой сферы, СДВГ). Работа с двигательной коррекцией по Семенович.
- проведение занятий с использованием программы по мозжечковой стимуляции Balametrics.
Опыт работы: более 8 лет.
Образование:
- ФГАОУ ВО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России (Сеченовский Университет), Клиническая психология. Диплом с отличием.
Курсы повышения квалификации:
- «Мозжечковая стимуляция в практике коррекции недостаточной сформированности высших психических функций у детей».
- «Неврологические и нейрофизиологические аспекты тяжёлых нарушений речи. Современные методы диагностики и лечения».
Курсы профессиональной переподготовки:
- АНО ДПО "Московская академия профессиональных компетенций" - "Педагогическое образование: теория и методики начального образования с дополнительной подготовкой в области преподавания английского языка в начальных классах."
Основные направления профессиональной деятельности:
диагностика уровня развития речи, уровня познавательного развития, коррекция речевых нарушений. Подготовка к школе. Проведение индивидуальных и групповых занятий с детьми с ФФНР, ОНР, ЗРР, ЗПР, СДВГ, дизартрией, алалией, дисграфией и дислексией, расстройствами аутистического спектра.
Опыт работы: более 10 лет.
Образование:
Московский социально-гуманитарный институт — Факультет Дефектологии, специальность «логопед-дефектолог».
Курсы повышения квалификации:
- «Дифференциальная диагностика и коррекция сложных форм дислалии и стертой дизартрии».
- «Дифференциальная диагностика и коррекция ФФН, ОНР и ЗПР».
- Участие во II-ой Международной научно-практической конференции: «Современная логопедия: от теории к практике».
- «Неврологические и нейрофизиологические аспекты тяжёлых нарушений речи. Современные методы диагностики и лечения».
- «Методы преодоления заикания у детей дошкольного возраста».
- «Системный подход в комплексной диагностике детей с нарушениями в развитии».
- «Основы логопедического массажа».
Основные направления профессиональной деятельности:
Диагностика речевых нарушений (с выявлением индивидуальных особенностей речевого развития ребенка). Работа с детьми, имеющими различные речевые нарушения: дислалия, дизартрия, алалия, детская афазия, ринолалия, ЗПРР, СНР, дисграфия и дислексия. Ментальные нарушения: генетические, РАС, эпилепсия, умственная отсталость, органическое поражение ЦНС. Двигательные нарушения: ДЦП и периферического аппарата. Нарушение активности и внимания. Подбор программ подходящего под каждого ребенка индивидуально. Формирование первых фраз ребенка (от элементарных до развернутых). Моторное развитие (элементы логоритмики). Логопедический массаж. Зондовый и аппаратный массаж в коррекции дизартрии.
Образование:
Московский педагогический государственный университет, Москва
Дефектологический факультет, Логопедия
Опыт работы: более 5 лет.
Курсы повышения квалификации:
- Комплексная реабилитация в детей с особенностями развития в учреждениях социальной защиты
- Государственное автономное учреждение города Москвы «Институт дополнительного профессионального образования работников социальной сферы
- Дизартрия. От диагностики к логопедическому прогнозу и коррекции
АНО «Логопед плюс», Учебный центр «Логопед -Мастер»
- Логоритмика как универсальный метод преодоления речевых нарушений у детей и взрослых. АНО «Логопед плюс», Учебный центр «Логопед -Мастер»
- Интраоральный массаж и миофункциональная гимнастика при предлогопедической и преортодонтической подготовке пациентов
АНО «Логопед плюс», Учебный центр «Логопед -Мастер»
- Логопедический массаж в соответствии с требованиями ФГОС
АНО «Логопед плюс», Учебный центр «Логопед -Мастер»
- Зондовый и аппаратный массаж в коррекции дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС. АНО «Логопед плюс», Учебный центр «Логопед -Мастер»
- Система коррекционной работы с детьми с ментальными особенностями развития
АНО «Логопед плюс», Учебный центр «Логопед -Мастер»
Основные направления профессиональной деятельности:
Диагностика речевых нарушений (с выявлением индивидуальных особенностей речевого развития ребенка). Работа с детьми, имеющими различные речевые нарушения: дислалия, дизартрия, алалия, детская афазия, ринолалия, ЗПРР, СНР, дисграфия и дислексия. Ментальные нарушения: генетические, РАС, эпилепсия, умственная отсталость, органическое поражение ЦНС. Двигательные нарушения: ДЦП и периферического аппарата. Нарушение активности и внимания. Подбор программ подходящего под каждого ребенка индивидуально. Формирование первых фраз ребенка (от элементарных до развернутых). Логопедический массаж.
Образование:
- МПГУ - Специальное (дефектологическое) образование
Опыт работы: более 5 лет
Курсы повышения квалификации:
АНО «Логопед плюс», Учебный центр «Логопед-Мастер»
- Система коррекционной работы с детьми с ментальными особенностями развития
- Формирование артикуляционного праксиса у детей младшего и среднего дошкольного возраста
- Интраоральный массаж и миофункциональная гимнастика при предлогопедической и преортодонтической подготовке
- «Основы логопедического массажа»
Основные направления профессиональной деятельности:
- нейропсихологическая, патопсихологическая диагностика детей дошкольного и младшего школьного возраста
- Игротерапия, сказкотерапия, песочная терапия
- нейрокоррекция по методу замещающего онтогенеза (дети до 3 лет, ЗПРР, ЗРР, РДА, с нарушением эмоционально-волевой сферы, СДВГ). Работа с двигательной коррекцией по Семенович
- проведение занятий с использованием программы по мозжечковой стимуляции Balametrics
Образование:
- Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н.И. Пирогова (высшее образование)
Специальность: психолог, клинический психолог, преподаватель психологии. (2008г.)
Курсы повышения квалификации:
- "Институт перинатальной психологии и психологии репродуктивной сферы" по программе "Основы перинатальной психологии и психологии репродуктивной сферы" (2011г.)
- "Институт перинатальной психологии и психологии репродуктивной сферы" по программе "Психологическое и методическое обеспечение ведения курсов для родителей" (2012г.)
- НОУ дополнительного образования Институт перинатальной психологии и психологии репродуктивной сферы "Дыхательная гимнастика, релаксация и поведение в беременности и в родах" (2012г.)
- "Институт перинатальной психологии и психологии репродуктивной сферы" по программе "Диагностические методики и приемы практической работы в психологическом консультировании и психотерапии" 2013г.
- "Институт перинатальной психологии и психологии репродуктивной сферы" по программе "Сценарии жизненного пути личности" (2014г.)
- НОУ дополнительного образования Институт перинатальной психологии и психологии репродуктивной сферы "Тренинг детско-родительских отношений" (2014г.)
- ЧОУ ДПО " Институт возрастной нейропсихологии" по программе: методы нейропсихологической диагностики т коррекции.(2020г.)
Опыт работы: более 10 лет.
Основные направления профессиональной деятельности:
Опыт работы: более 5 лет. |
Образование:
- Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова, Москва
специальность: ВСО и ПСР, Клиничсекий психолог (2020г.)
- Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, Москва
специаоьность: Психология , Десткий нейропсихолог (2021г.)
Куры повышения квалификации:
- ЦЕНТР «СО-ТВОРЕНИЕ» (ТЕЛЕСНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ)
ЦЕНТР «СО-ТВОРЕНИЕ» (ТЕЛЕСНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ), Метод "Со-творение", Телесно-ориентированная психотерапия. (2021г)
- ЧУ ОДПО ИНСТИТУТ СОВРЕМЕННЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
специальность: Арт-терапевт
- Центр инновационных технологий развития и социальной адаптации "Мир Ощущений" курс " Сенсорная Интеграция"
Основные направления профессиональной деятельности:
- нейропсихологическая, патопсихологическая диагностика детей дошкольного и младшего школьного возраста.
- нейрокоррекция по методу замещающего онтогенеза (дети до 3 лет, ЗПРР, ЗРР, с нарушением эмоционально-волевой сферы, СДВГ). Работа с двигательной коррекцией по Семенович.
- проведение занятий с использованием программы по мозжечковой стимуляции Balametrics.
Опыт работы: более 10 лет.
Образование:
Клинический психолог (2019г.) |
Психология (психолог преподаватель психологии) |
Курсы повышения квалификации:
Институт Консультирования и Системных Решений |
испытывающими трудности в общении и обучение НИЦ детской нейропсихологии Ж.М.Глозман (2014г.) |
диагностики и коррекции НИЦ детской нейропсихологии Ж.М. Глозман (2011г.) |
"Институт психолого-педагогических проблем детства" ГАН (2011г.) |
Основные направления профессиональной деятельности:
Логопедическая диагностика и коррекция звукопроизношения у детей; развитие всех компонентов речи; устранение нарушений речи: ФФНР, ОНР, дислалия, дизартрия, алалия, запуск речи. Работа с детьми ОВЗ, ЗРР, ЗПР. Использование индивидуального подхода . Проведение индивидуальных занятий по подготовке к школе, обучению грамоте, развитию речи, развитие высших психических функций: память, внимание, мышление, речь, проведение логопедического массажа.
Образование:
- В 2012 году закончила ФГБОУ ВПО «Московский государственный педагогический университет»; специальность - олигофренопедагогика с дополнительной специальностью «Логопедия», квалификация - учитель-олигофренопедагог, учитель-логопед.
- В 2016 году получила диплом о профессиональной переподготовке по программе "Психологическое консультирование".
Категория: Первая квалификационная категория по должности «учитель-дефектолог»
Опыт работы: более 10 лет.
Курсы повышения квалификации:
- 2013, ГАОУ ВПО Московский институт открытого образования, "Здоровьесберегающая деятельность современной школы"(72 часа)
- 2013, Центр развития «Дружная семья», Профессиональная стажировка «Подготовка педагогов-психологов для работы с детьми раннего возраста»
- 2014, ГБОУ ДПО "Российская медицинская академия последипломного образования" Министерства здравоохранения Российской Федерации, "Здоровье учащихся и образовательная среда"(144 часа)
- 2014,АНО «Логопед-плюс», «Аутизм. Этиология и коррекция» (8 часов)
- 2015, НОУ «ИНТУИТ», «Психология и педагогика» (72 часа)
- 2015, НОУ «ИНТУИТ», «Психология общения» (72 часа)
- 2015, Всероссийский педагогический марафон учебных предметов (6 часов)
- 2016, Всеросийский вебинар «Особенности формирования эмоционально-волевой
сферы у детей с ОВЗ (ФГОС ДО)» (2 часа)
- 2017, НОУ «ИНТУИТ», «Социальная психология»
- 2017, отделение дополнительного образования ООО «Издательство «Учитель», Коррекционно-педагогическая профессиональная деятельность логопеда, дефектолога, психолога в условиях реализации ФГОС», 72 часа
- 2018, Международный вебинар «Фальшивые эмоции и способы их демонстрации» (4 часа)
- 2018, ООО «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований», «Воспитание и обучение детей дошкольного и младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи» (36 часа)
- 2021, Всероссийский вебинар ««Применение методов миофункциональной коррекции, кинезиотейпирования и кинезиотерапии в логопедической практике» 2 часа
- 2021, BBALANCE, «Тейпирование в логопедии».
Основные направления профессиональной деятельности:
Диагностика речевых нарушений (с выявлением индивидуальных особенностей речевого развития ребенка). Работа с детьми, имеющими различные речевые нарушения: дислалия, дизартрия, алалия, детская афазия, ринолалия, ЗПРР, СНР, дисграфия и дислексия. Ментальные нарушения: генетические, РАС, эпилепсия, умственная отсталость, органическое поражение ЦНС. Двигательные нарушения: ДЦП и периферического аппарата. Нарушение активности и внимания. Подбор программ подходящего под каждого ребенка индивидуально. Формирование первых фраз ребенка (от элементарных до развернутых). Логопедический массаж.
Образование:
- В 1993 году закончила Государственный педагогический институт им.М.В. Ломоносова по специальности педагогика и психология
- В 2000 году получила диплом о профессиональной переподготовке по программе коррекционной педагогики "Олигофренопедагог" (учитель-дефектолог).
Опыт работы: более 15 лет
Курсы повышения квалификации:
- 2010г.Учебный центр "Логопед мастер", по программе "Логопедический и зондовый массаж в коррекции звукопроизношения у детей с дизартрией"
- 2011г. институт АО ИППК РО, повышение квалификации "Диагностика и коррекция речевых дефектов у детей дошкольного и школьного возраста"
- 2012г. Учебный центр "Логопед мастер", повышение квалификации по программе "Нарушение звукопроизношения у детей. Коррекция звукопроизношения. Использование логопедических зондов"
-2013г. Институт открытого образования, "состояние и перспективы развития инклюзивного образования"
-2015г. Институт открытого образования, "Организационно-методические основы введения ФГОС НОО обучающихся с тяжелыми нарушениями речи"
-2016г. ГБПОУ АО КАРГОПОЛЬСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ, доклад на тему "Логопедические технологии при развитии связной речи у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"
-2017г. ГБУ Архангельской области "Северодвинский реабилитационный центр для детей с ограниченными возможностями", доклад по теме: "Развитие связной речи в совместной практической деятельности младших школьников с ОВЗ и учащихся общеобразовательных классов".